вторник, 21 апреля 2015 г.

Минеральная косметика от Magic Minerals


Привет, мои родные! Сегодня хочу поделиться с вами своими впечатлениями о минеральной косметике. Вам уже интересно? Тогда прошу ;)
Примерно года два тому назад у меня были попытки подружиться с минеральной косметикой, но из всех баночек, которые мне попали в руки, идеально подошла лишь одна пудра. Долгое время не рисковала покупать - а вдруг и эти не подойдут... Но все-же, в этот раз решила познакомиться поближе с уходом...


Да, это необычно - для меня пудра всего-лишь декор, не более, а тут все наоборот.
Выбрала ночной уход на основе зеленого чая Green Tea Rejuvenation (для нормальной и жирной кожи), настоящую шелковую пудру Silk Powder-2, пудру-уход для проблемной кожи с акне и розацеей Treat Skin, пудру из молодых побегов бамбука Bamboo Powder


Ночной уход на основе зеленого чая Green Tea Rejuvenation (для нормальной и жирной кожи) от Sweetscents, США. Пудра оливкового цвета, с приятным ароматом листьев зеленого чая омолаживает кожу, очищает от излишков кожного жира не высушивая ее. Снимает усталость, препятствует процессу старения, содержит антиоксиданты, обеспечивает защиту от УФ-лучей. Производитель рекомендует использовать пудру несколькими способами:
- как дополнение к ночному крему;
- в качестве самостоятельного ночного ухода;
- как минеральный праймер;
- как финишную пудру для закрепления макияжа.


Пользовалась пудрой в основном как дополнение к ночному крему - после полного впитывания крема наносила пудру чистой кистью для минеральной косметики. На утро кожа выглядела свежей и отдохнувшей, без жирного блеска, покраснений и высыпаний. Очень нравится использовать после более агрессивного кислотного пилинга - после нанесения пудры исчезают неприятные болевые ощущения и покраснение кожи. В планах приобрести такую, только для сухой кожи.

Пудра-уход для проблемной кожи с акне и розацеей Treat Skin, Magic Minerals, USA - предназначена для кожи, страдающей от акне. Моя кожа далека от идеальной, периодически сталкиваюсь с высыпаниями и подобным недоразумением ( Благодаря высокому содержанию цинка, все эти неприятности в виде красных точек на щеках проходят значительно быстрее. Добавляю пудру в ночной крем и наношу локально на воспаления. На утро кожа практически здорова! Советовала бы эту пудру каждой девушке.


Пудра из молодых побегов бамбука Bamboo Powder, Sweetscents, США - в моем лексиконе - бамбуковая. А вы знали о существовании такой пудры? Я - нет, рисовая - это понятно, но бамбуковая... Она мне очень понравилась! И в качестве праймера, финишной пудры и как самостоятельный уход. Отлично увлажняет кожу, минимизирует поры и мелкие морщинки, повышает тонус, упругость и эластичность кожи. Пудра богата кремнием - одним из наиболее важных элементов для поддержания красоты и здоровья кожи. Бамбуковая пудра мне понравилась больше за рисовую и лучше подошла моей коже ) 


Настоящая шелковая пудра Silk Powder-2, Magic Minerals, USA состоит из фиброина, который содержит 18 видов аминокислот, которые очень хорошо увлажняют кожу, делают кожу гладкой, упругой и невероятно нежной. После того как я попробовала пудру, очень сильно пожалела, что ее так мало. Кожа под слоем пудры выглядит здоровой и сияющей, совершенно не нуждается в креме - увлажнения предостаточно! Наносила перед макияжем, даже вместо крема - ощущения самые положительные )))


Декоративная часть - это пудра Bisque Matte, пудра Neutral Glo, пудра Bisque Glo.


Пудра Bisque Matte, Sweetscents, США - универсальное средство (консилер, основа, вуаль) для средней кожи. Использую в качестве основы на очень хорошо увлажненную кожу, наношу пушистой кисть. круговыми движениями, будто втирая. По оттенку - идеальное попадание!
По словам производителя пудру можно использовать в спортзале и даже басейне. Посещать спортзал у меня нет возможности, поэтому занимаюсь дома, так вот одно занятие выдерживает отлично, макияж не плывет и не исчезает с лица, при этом лицо не блестит.


Пудры Bisque Glo и Neutral Glo от Sweetscents, США - оба средства универсальны и могут использоваться в качестве консилера, основы или вуали. Минеральные средства с легким эффектом глоу - мягкое свечение кожи - использую в качестве вуали. С помощью светоотражающих частиц, содержащихся в пудре, кожа выглядит свежей, мелкие морщинки и поры менее заметны.


Что очень важно лично для меня - макияж с помощью минеральной косметики "сидит" как прибитый до того времени, пока не сниму, а это от восьми часов. Не темнеет, в поры не проваливается и не забивает их, состояние кожи после использования мне очень нравится. И всего после двух недель систематического использования минеральной косметики, заметила как понравилась она моей коже!


Минеральная косметика 100% натуральна и безопасна, не вызывает аллергических реакций, а наоборот способствует заживлению и восстановлению кожи за счет "полезных" компонентов в составе. Большинство продуктов минеральной косметики содержат SPF-фильтры в виде такого компонента как диоксид титана и оксид цинка. Натуральный состав не содержит красителей, химических веществ, спирта, талька, отдушек, минеральных масел, силиконов, консервантов. Благодаря этому у нее фактически нет срока годности! Очень экономична, не забивает поры, отлично подойдет аллергикам и людям с чувствительной или проблемной кожей. У минеральной косметики богатейшее разнообразие не только оттенков, но различных свойств покрытий.
В настоящей минеральной косметике всего минимальный состав!
От знакомства, как вы поняли - сплошной восторг! Все эти средства обязательно повторю в большом объеме и обязательно попробую что-то новенькое )

А Вы пользовались минеральной косметикой? Есть любимые средства?

На этом все, скоро вернусь)


Купить минеральную косметику
можно на сайте Magic Minerals 


23 комментария:

  1. я тоже заказала себе кучу пробников минеральной косметики, с некоторыми уже определилась, а вот есть такие которые не могу придумать зачем они.... например вуаль, праймер и тд., спасибо за твой отзыв)) http://moiotzyvy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что зашла ) Большой плюс, что можно взять пробников и определиться с оттенком...

      Праймеры улучшают сцепление минералов с кожей, благодаря чему макияж сохраняет стойкость в течение всего дня и улучшают качество нанесения минеральной основы. Она ложится более тонким слоем и выглядит на коже еще более естественно. Также праймер визуально минимизирует расширенные поры, выравнивает кожу, поглощает кожный жир, матирует. Его можно наносить как на Т-зону и веки, так и на все лицо. Если наносить праймер на веки, тени будут гораздо больше держаться и лягут ровнее, а цвета будут более насыщенными.
      Вуаль - шелковая смесь самых легких минералов. Она закрепляет макияж, сглаживает переходы, делает черты мягкими, абсорбирует кожный жир, кожа становится гладкой, как после "фотошопа". Лицо приобретает холеный, сияющий вид. Вуаль растворяется на коже и становится незаметной, какого бы оттенка она не была.

      Удалить
  2. Я Нейтрал Гло покупаю уже 2 раз (кажется) большую банку - использую в качестве финишной пудры. Летом как финиш для минеральной пудры, а зимой как финиш после тонального. Так что это одно из моих любимых средств. Хотя я вообще всю бы минералку отнесла к любимым :) Также нравится пудра Mineral Basics. А еще так классно, что у них куча оттенок и обязательно можно подобрать именно свой. Я вот не могу определится я холодный или теплый, поэтому беру средний нейтральный и мне подходит. Ну и тени... У меня их аж 30 баночек, сейчас как раз потихоньку пишу на них обзоры :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так же - вся минералка и вся любимая ))) Присмотрюсь к пудре Mineral Basics, спасибо )

      Удалить
  3. Вообще не знала, что пудра может быть уходом... Я с минеральной косметикой не знакома вообще, и она у меня ассоциировалась исключительно с декоративкой... прям в голове не укладывается=))) Нужно еще погуглить и расширить кругозор=) спасибо!=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше и я не знала ) Мне нравится, что на сайте http://magicminerals.com.ua/index.php?ref=136&affiliate_banner_id=2 очень много информации, можно познакомиться и выбрать себе средства )))

      Удалить
  4. Я наразі доволі мало використовую натуральну косметику, але всі засоби, які спробувала, сподобались. В тмоу числі, догляд з зеленим чаєм) Але найбільше приваблюють тіні - настілкьи красиві відтінки, що неможливо відірватись

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погоджуюсь, така розкішна гра кольорів! )))
      Дякую :)

      Удалить
  5. Очень интересно, захотелось заказать несколько продуктов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада быть полезной!
      Косметика мне очень понравилась )

      Удалить
  6. Обожаю минеральную косметику, без кабуки и баночек уже не представляю свой макияж))

    ОтветитьУдалить
  7. Я еще минеральную косметику не пробовала. Хочу тон попробовать.

    ОтветитьУдалить
  8. very beautiful blog. I follow you with great pleasure!
    thanks for following me:
    http://blablablalovinglanguages.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  9. пудра зеленая и бамбуковая классная, хочу попробовать)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересный пост! Спасибо за отзыв! Очень хочется такой уход попробовать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада быть полезной! Уход достоин внимания )

      Удалить