четверг, 28 января 2016 г.

Zoya Dakota & Zoya Maria-Luisa



Привет всем! Что-то я соскучилась по моим любимым читателям, а еще мне сейчас очень хочется постоянно красить ногти :) Поэтому кое-что приготовила Вам :) Готовы к очередной порции красоты? Тогда прошу... 

Zoya Dakota - как же лучше описать эту красотку? Роскошная, стильная, смелая... Последнее время показываю Вам мои самые-самые хотелки :) Они "старички" и они прекрасны )
На сайте текстура этого лака описана как крем, мне же больше напоминает желе. Насыщенный оттенок спелой вишни с каплей коричневого. 


На базу в два слоя ложится идеально, очень послушный и никуда не затекает. Корректируется очень легко и просто. Причем заметила, что на родной базе Zoya Anchor Base Coat лак лежит лучше, корректируется проще и держится дольше... Смывается легко, кожу и ногти не окрашивает при снятии.


На этом фото лак без топа - глянец меня вообще удивляет, он невероятный :)





Здесь я решила добавить немножко золотистой слюды Zoya Maria-Luisa прекраснейшее золото в прозрачной базе, ложится равномерно, легко, снимается уже чуть сложнее, но особых трудностей при снятии у меня не возникло.


Вот чуть поближе, чтобы можно было рассмотреть )




Оттенки меня просто поражают - не передать словами насколько они красивые, сложные и многогранные...  И Zoya Dakota не исключение :)


На этом все, до скорых встреч :)


*Предоставлено для обзора
Art of Beauty, Inc.
Приобрести лаки Zoya можно
на сайте http://www.zoya.in.ua/



13 комментариев:

  1. Очень красивый оттенок!!!И, правда, лак по текстуре больше похож на желе, чем на крем)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый маникюр и пост тоже очень!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Такой глубокий оттенок!

    ОтветитьУдалить
  4. Фото роскошные!!!! Обожаю такой оттенок лака, очень стильно смотрится))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво ты показала этот лак :)

    ОтветитьУдалить
  6. Просто восторг, Светуля)) Очень красивый лак и фото)

    ОтветитьУдалить
  7. Изумительный лак и просто невероятный маникюр! Смотрится потрясающе - и без слюды, и с ней. Очень люблю лаки этой марки, хотя чаще всего на мне они не держатся долго.

    ОтветитьУдалить
  8. Оттенок очень благородный и глубокий, всегда интересно оценить лаки этой марки!
    Думаю, что знаю какой тон буду брать!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто шикарный красный, влюбилась)

    ОтветитьУдалить