вторник, 22 апреля 2014 г.

El Corazon Active Bio-gel 423/128 "Fenechka"




У меня сегодня на ногтях красавчик от El Corazon. Такая милая, почти детская Fenechka...
Так получилось, что это единственный сиреневый лак в моей маленькой коллекции. Спорные чувства... не знаю до сих пор - нравится мне на ногтях этот цвет, или нет. Может, виной всему то время, когда у меня был один-единственный пузырек лака no name (суровые студенческие годы) именно сиреневого цвета? Сколько раз я покрывала ногти тем лаком уже и не вспомню, но почти весь использовала :)


Но Fenechka какая-то другая, даже не могу объяснить чем она так меня привлекла... Может полупрозрачной желейной базой со множеством черных и белых кругляшек-глиттерин? Может тем, что это био-гель... а, может, и тем и другим... Для меня - это что-то среднее между Eggs of wild birds и Poppy grain.



 Но, как ни странно, покрываю ногти уже не впервые. Люблю, знаете ли, такой эффект, будто покрытие выглядит воздушным и легким на ногтях, когда следующий слой лака не перекрывает глиттерины предыдущего.



Как и все био-гели, Fenechka тоже с лучшими характеристиками - наносится легко, сохнет быстро, пузырей и прочих неприятностей не образует, держится на моих ногтях в идеальном состоянии четыре дня. Концентрация глиттера приличная, вылавливать кистью не приходится. Только чем сильнее взболтать бутилек перед покрасом, тем больше точек окажется на ногтях. 



На фото лак нанесен в два слоя на базу - El Corazon Active Bio-gel 423, топом не покрывала - захотелось оставить легкую фактурность, которую придает покрытию глиттер. Несмотря на отсутствие топа - глянцевый блеск заметен и не плохой. Снимать лак сложнее из-за глиттера, но фольга не требуется.



Лак слегка детский, но не банальный, вероятнее всего, обычный крем сиреневого цвета не куплю, а Fenechka - милая :)

Р.S. да, девоньки, свою кутикулу не кромсала ровно месяц. Из маникюрного набора пользовалась только пушером - сама удивляюсь как все незаметно и безболезненно произошло. Если интересно - поделюсь с Вами обязательно ;)

Будьте прекрасны!


8 комментариев: