пятница, 6 ноября 2015 г.

Zoya Trixie, swatches & review


Привет! Сегодня в обзоре очень интересный лак, интересный, красивый и такой сверкающий! Все мои впечатления дальше )


Zoya Trixie - потрясающий светло-серебристый лак. Складывается впечатление, что накрошили фольги и просто всыпали в базу. Честно признаюсь, я давно искала такой лак. 


В нанесении этого красавчика не будет проблем, а удобной кистью это сделать легко и просто. Для полного покрытия ногтевой пластины достаточно двух очень тонких слоев. Сохнет быстро, глянец прекрасный, смывается легко. А оттенок - идеально подходит к любому цвету лака, проверяла )


Носила в дуэте с прекрасной Zoya Sia - обожаю этот синий! На мой взгляд, они с Trixie идеально смотрятся вместе )



У меня сложилось впечатление, что на моих ногтях не лак, а фольга, измельченная в самую мелкую крошку. Еще лак отдаленно напомнил мне тот самый вариант маникюра, о котором писала Алиса в своем блоге, после этого поста я захотела себе такой лак )



Мне очень понравилась Zoya Trixie - придаст образу особого сияния, или поможет сделать правильный акцент в маникюре. Вариантов множество!

Как Вам такие оттенки/текстуры лаков?
Надолго не прощаюсь ;)


*Предоставлено для обзора
Art of Beauty, Inc.
Приобрести лаки Zoya можно
на сайте http://www.zoya.in.ua/


24 комментария:

  1. Вау! Безумно красивое сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, от тебя это звучит нереально приятно! Спасибо!

      Удалить
  2. Маникюр и лаки на темным фоне очень выигрышно смотрятся))

    ОтветитьУдалить
  3. Миле поєднання) Я одразу про зимові свята подумала

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю серебро , особенно зимой )

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное сочетание! Лак очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Лак и правда очень красивый.

      Удалить
  6. Очень круто смотрится, особенно в сочетании с синим электриком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Потянуло меня на синее этой осенью...

      Удалить
  7. Beautiful nails! I really like how you matched these two colours.

    Hugs!

    ОтветитьУдалить