вторник, 10 марта 2015 г.

Zoya Aurora



Привет всем! Еще один лак, еще один нереальный красавец... и как же могла не показать вам его раньше? 

Zoya Aurora, как и Zoya Blaze, вышел в зимней коллекции голографиков Ornate Collection Holiday 2012.


По текстуре - очень покладистое желе со множеством голографических хлопьев, в два слоя дает плотное покрытие, перекрывающее линию улыбки. 


Голография намного ярче, чем у Blaze, Aurora сверкает даже в тени, а на солнышке - это взрыв красок!



По стойкости - отличник - на третий день слегка затерлись кончики ногтей, нанесен был на базу в два слоя и покрыт топом.


Все время, пока Aurora была на ногтях, я постоянно разглядывала эти переливы, невозможно оторвать взгляд )


При все моей нелюбви к фиолетовым цветам и оттенкам, Zoya Aurora меня покорила! Очень красивый, "правильный" цвет и я очень рада, что такой красавец есть в моем лакодомике :)

Надолго не прощаюсь ;) 

Купить лаки Zoya можно на сайте
компании Эстетик ПРО

22 комментария:

  1. Чудесный цвет) А я фиолетовые очень люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Фиолетовый, это последний цвет, который я покупаю и первый, на который обращаю внимание :) Но Аврора - красотка :)

      Удалить
  2. Краса - що тут ще сказати) дуже сокочитий і приємний тон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую :) Мені теж дуже подобається :)

      Удалить
  3. Светлана, какой замечательный блог! Очень интересно, подписываюсь)))
    И лак - красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия, очень приятно :)
      Лак да, он очень красивый!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Светуль! Аврора просто нереальна :)

      Удалить
  5. Очень красиво!
    Изумительный цвет!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, она чудесная эта Аврора))) Думаю, что это самый красивый из фиолетовых рассеянных голографиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Полностью согласна - цвет самый красивый из всех, которые я встречала )

      Удалить
  7. Какие красивые фото! Лак замечательный и маникюр у вас, Светлана, просто идеальный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо огромное, мне очень приятно!

      Удалить
  8. Какие красивые фотографии *__* и лаки просто божественные, обожаю Зоечку

    ОтветитьУдалить
  9. И снова я зависла над фотками)) "Мой любимый цвет, мой любимый размер"))))Красотища)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ди, тааак мне приятно :)
      Лак очень и очень хорош!

      Удалить