четверг, 16 июля 2015 г.

Konad iloje Flobu BB Cream Blemish Balm Cream 50g review / Konad BB Cream, обзор

  

Привет всем! Кто из нас не помнит то время, когда корейская косметика заполнила собой европейский рынок, а от качества были просто в восторге (я не исключение). Пробовали новинки ВВ/СС-крема, визжали от восторга и не верили, что такое может быть. Сегодня в обзоре представитель семейства ВВ-кремов от известной марки Konad.
Немного истории: пару лет прошло с того момента, когда я узнала о существовании ВВ-крема, когда впервые попробовала этот кардинально новый продукт для меня. Но, идеальный во всем так и не нашла - то оттенок с сероватым подтоном, то чувствуется липкость на лице и меня не покидает желание все смыть, то еще какие-то причины, по которым идеального для меня не было. А ВВ Cream от Konad? Рассказываю...


Konad iloje Flobu BB Cream Blemish Balm Cream - ухаживающий крем, отлично скрывает недостатки (покраснения, черные точки, постакне), выравнивает рельеф кожи, защищает от вредного УФ-излучения, уменьшает выработку меланина в коже, осветляет пигментные пятна, матирует. 

У крема довольно необычная для меня упаковка - мягкая туба с дозатором, это позволит использовать крем до последней капли. Аромат очень приятный, ненавязчивый, тон с легкой розовинкой - увидев это я слегка была разочарована. Стараюсь избегать розовых оттенков в тональных и пудрах, но это же ВВ, а они довольно неплохо подстраиваются под тон кожи. Обычно наношу влажным спонжем на чистое лицо - по рекомендации производителя, крем ведь с ухаживающими свойствами. Кистью наносить не пробовала - одну пришлось выбросить, вторую не купила еще. В течении получаса после нанесения крем подстраивается под тон кожи практически идеально. На моей коже нет глухого матирования, а здоровое и нежное сияние кожи. Очень нравится такой эффект.


Крем достаточно стойкий, я бы сказала очень стойкий! С утра и до вечера держится отлично, не исчезает, не проваливается в поры как это иногда бывает с тональными средствами и не темнеет! Еще один важный момент - в жару, градусов 30-35 вообще не течет и никуда не девается! Смело можно использовать, если приглашены на важное мероприятие, а возможности поправить макияж не будет. 
Смываю крем или гидрофильным маслом, или специальными средствами для удаления ВВ-крема.

На фото можно увидеть крем на коже руки - на третьем фото прошло пять минут с момента растушевки пальцами, даже на самой светлой части руки крем лег практически идеально.


Летом тональный крем я не использую практически никогда, но Konad iloje Flobu BB Cream Blemish Balm Cream меня очень приятно удивил своим качеством.
Множество плюсов, за которые я готова рекомендовать этот крем:
* хорошо маскирует недостатки на коже даже при очень тонком слое;
* идеально выравнивает рельеф кожи;
* подстраивается под тон кожи;
* защищает кожу от УФ-излучения;
* не забивает поры;
* в течении дня не темнеет;
* очень стойкий, даже в жару +35° не плывет;
* экономно расходуется;
* удобная упаковка.
Через некоторое время после нанесения кожа выглядит очень красивой, здоровой и ухоженной и мне очень нравится )

На этом все, скоро вернусь ;)



*Продукция предоставлена для обзора
официальным представительством
KONAD в Украине http://konad.ua/


14 комментариев:

  1. Классный ! Дозатор гигиеничный , Тоже люблю ВВ крема летом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За дозатор отдельное спасибо производителю - обожаю такие :)

      Удалить
  2. судя по описанию, отличный вв-крем:)) за подобный дозатор, производителям отдельный плюс)

    ОтветитьУдалить
  3. Я бб не пробовала, а вот сс пользуюсь с удовольствием. НО обязательно хочу попробовать бб и сравнить.

    ОтветитьУдалить
  4. Слегка розовит, но как лежит понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, крем с легкой розовинкой, но подстраивается под тон кожи практически идеально.

      Удалить
  5. Классно под кожу подстроился!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень заинтересовал, мне нравится действие СС кремов:)

    ОтветитьУдалить