воскресенье, 17 июля 2016 г.

Zoya Caresse



Привет, мои дорогие) Сегодня за окном дождь, а у меня солнечные фото замечательной Zoya Caresse. 


Нежно-розовый приглушенный оттенок с нотками пыльной сирени и множеством мелкого шиммера, который заметен только под прямыми солнечными лучами на макро. В тени будто придает сияние лаку, очень красиво и дорого выглядит. 


Если честно, то Zoya Caresse в посылке была для меня сюрпризом, но этот эффектный оттенок покорил меня с первого взгляда. Нежный, красивый, универсальный оттенок - практически нюд )


По характеристикам - тут как всегда все на высоте: кисть маленькая и удобная, лак уложить в два слоя не составит проблем. Два слоя - этого вполне достаточно для красивого, ровного и насыщенного оттенка.

На фото ниже можно увидеть микро частички шиммера...



Больше двух дней лак на ногтях видеть мне не очень комфортно, но Zoya Caresse стала исключением - носила в идеальном состоянии три дня, на четвертый дополнила дизайном и смыла через неделю. 







Если честно, то на такие оттенки лаков я очень редко обращаю внимание, но Zoya Caresse - в любимчиках. Очень комплиментарный и уместный в любой ситуации лак. 


А вы любите носить такие оттенки? 
Спасибо, что читаете :)


*Приобрести можно на сайте

18 комментариев:

  1. Какая нежность, очень романтично!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть :)
    Люблю такие оттенки!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю))) Светочка, маникюр смотрится восхитительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо ) Не так давно вообще на такие оттенки не смотрела...

      Удалить
  4. Какой красивый оттенок! И снят замечательно)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой прекрасный лак! В сочетании с цветами особенно хорош, прямо для прогулок в саду идеальный маникюр.)

    ОтветитьУдалить
  6. Нежный оттенок! Светик, очень красивая фотосессия))

    ОтветитьУдалить