понедельник, 8 августа 2016 г.

Giveaway!



Привет, дорогие мои читатели и гости блога. В моем блоге стартует розыгрыш средств для безопасного загара MAY Sun. Все подробности под катом... 


О двух средствах марки, которые мне очень понравились, рассказывала в обзоре. Порадовать хочу двух девочек (мужчины тоже могут принимать участие в розыгрыше - отличный подарок второй половинке), соответственно подарка два:

1. Солнцезащитный бальзам Sun Beauty Exspert spf30 и Масло-спрей для тела Beauty Oil Exspert spf6

2. Солнцезащитный бальзам Sun Beauty Exspert spf40 и Бальзам после загара охлаждающий с пантенолом (эффективное средство при солнечных ожогах)

Условия розыгрыша очень просты: в комментариях напишите, пожалуйста, о своем желании участвовать в розыгрыше и какой именно приз вы хотели бы получить. Подписка на блог и аккаунт в инстаграм желательна, но не является обязательным условием. Размещение баннера в блоге или на страничке в инстаграм - по желанию. 

Посылку отправлю по Украине за свой счет, в другие страны - за счет победителя.

Пускай удача вам улыбнется ;)




3 комментария:

  1. Участвую)
    Хочу- Солнцезащитный бальзам Sun Beauty Exspert spf30 и Масло-спрей для тела Beauty Oil Exspert spf6
    На блог подписана как Halyna Kuzmun, инстаграм - @halyna_kuzmun
    Баннер в блоге справа - http://mykingdom1212.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. "
    Hi we are from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1. Top 10 Hair Removal Salons In Southeast Of Singapore

    2.Top 10 Facial Services In Western Singapore

    3.7 Foods with Polyphenols - Why Should You Care

    4. The Amazing Benefits of Salicylic Acid to Your Skin

    5.7 Great Places to Get Your Desktop Wallpapers for Free"

    ОтветитьУдалить
  3. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужен ли вам каким-либо образом подлинный и срочный кредит, будьте свободны связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить