пятница, 5 августа 2016 г.

MAY Sun - красивый и безопасный загар. Обзор средств и .... сюрприз :)



Привет, мои родные! С трудом верится, что чуть меньше месяца осталось до конца лета. Кто не успел отдохнуть у моря еще есть время, но даже в сентябре можно устроить себе яркий и теплый отпуск. Расскажу о средствах, разработанных специально для сети магазинов EVA. Прошу ;) 


Было время, когда все мои знакомые и не очень круглый год бегали такими загорелыми шоколадками, я тоже увлекалась искусственным загаром (в солярии), пока в одно время мне как будто пришло озарение - это же вредно для кожи и организма. Не буду углубляться в тему вредности УФ лучей (преждевременное старение кожи, сухость, пигментация, рак кожи), просто теперь я использую солнцезащитные средства перед выходом из дома и придерживаюсь простых правил, отдыхая на берегу моря. Для защиты кожи лица использую крем с spf50 - горький опыт приобретения пигментных пятен на лице научил :( они были скорее гормональными, но избавлялась я от них чуть больше года. 

Солнцезащитный крем для лица spf50 MAY Sun - один из пяти продуктов в линейке. Для защиты кожи представлены спрей, бальзам, масло, также бальзам с пантенолом после загара.
Крем для лица помещен в пластиковую тубу желтого цвета, обьем 50 мл, меня очень порадовало то, что крем был запаян :) 
Вся информация о продукте и состав написаны на упаковке, я расскажу о своих ощущениях.  


Консистенция крема довольно легкая, скорее похожа на молочко. Все солнцезащитные крема, которыми пользовалась раньше имели более плотную текстуру. 
Наносится и распределяется по коже легко, впитывается быстро, липкости или жирной пленки после себя не оставляет, увлажняет очень хорошо, водостойкий. Защищает от появления пигментных пятен, поры не забивает - мне это очень важно.


Солнцезащитный спрей spf30 MAY Sun - спрей в такой же желтой позитивной упаковке с полной информацией о действии продукта и составе, обьем 200 мл.


Консистенция легкая, нежное молочко равномерно распределяется по коже, впитывается отлично и быстро, липкости и жирности после себя не оставляет - можно сразу одеваться, что очень актуально именно в городских условиях. Кожа после нанесения средства очень хорошо увлажнена, не перегружена кремом.


Аромат солнцезащитных средств легкий и ненавязчивый, даже после нанесения крема ни лицо аромат практически сразу выветривается, что для меня является несомненным плюсом. 

Итак, теперь сюрприз! На фото ниже средства, которые будут разыграны в блоге и отправятся к своим счастливым обладательницам. В коробочке обязательно будет подарочек от меня лично.


Все условия розыгрыша (а они будут невероятно просты) ждите отдельным постом :)

Очень скоро вернусь ;)


*Предоставлено для обзора

5 комментариев:

  1. Красивый обзор и фотографии очень понравились. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не приемлю загар естественным способом, не люблю "жариться" на солнце, да и вообще считаю это очень вредным занятием. Поэтому средства для автозагара и для защиты кожи - мой постоянный "маст-ъэв"))
    Светик, спасибо за интересные подробности))

    ОтветитьУдалить