суббота, 14 ноября 2015 г.

Виниловые трафареты для ногтей, наклейки из металлизированной пленки для ногтей от Konad Ukraine, обзор/swatches & review


Привет, мои дорогие читатели! Трафареты для дизайна ногтей - кто еще не пробовал? А виниловые трафареты? Последние я оценила: простота в использовании, разнообразные дизайны, четкие линии. И это все с минимумом затрат :)


Коротко опишу способ использования. 
Выбирает понравившийся трафарет. 
Нужно нанести базовый слой на ногти и хорошенько просушить. Если этого не сделать, трафарет потянет за собой лак и все старания напрасны (


Потом аккуратно пинцетом снимаем трафарет с подложки и клеим на ногти, прижать нужно плотно, иначе лак затечет под трафарет. Мне тут понадобилась еще розовая штучка для защиты кутикулы (Skin Defender).
Нужно нанести другой, желательно контрастный оттенок - можно это сделать губкой, а можно просто кистью.


На ногте среднего пальца наносила лак губкой, на мизинце - кистью. Снимаем трафареты - сразу же после нанесения лака, не дожидаясь его высыхания; розовую пленку, корректируем при необходимости и покрываем топом. На фото видно, что трафарет положила полностью на ноготь - не совсем удобно было снимать, нужно размещать так, чтобы край трафарета свисал с ногтя.


Смотрите насколько четким получается рисунок. 


А тут квадратные спирали - обожаю геометрию в маникюре, как и цветы )



Такие волны мне напоминают море, особенно актуально будут летом )


Виниловые трафареты можно использовать и при работе с гель-лаками, кстати, инструкция напечатана с обратной стороны упаковки. Тут тоже не должно возникать трудностей - перед тем, как наклеить трафарет, снимаем липкий слой, клеим трафарет, наносим выбранный оттенок гель-лака (мне кажется, что лучше использовать хорошо пигментированные оттенки), не снимая трафарет нужно просушить в лампе. После этого снять трафарет, закрепить топом и просушить еще раз в лампе - маникюр готов.
 Обязательно попробую сделать дизайн с трафаретами и гель-лаками )


Наклейки из металлизированной пленки. Это для меня вообще что-то новое и очень интересное ) Вот такие металлические "улыбки".


Все. что касается френча - моя слабость, даже если это не просто классический французский маникюр. 


Решила скомбинировать разные наклейки в одном маникюре. Тут тоже все просто - сушим базовый слой, размещаем наклейки на ногтях - тут надо работать аккуратно - наклейки очень тонкие, но довольно прочные и при желании маникюр можно закрепить топом.



Можно металлизированные наклейки попробовать в качестве трафаретов - очень красивая линия "улыбки" получится в результате. Но у меня пока рука не поднимается испортить такую красоту )


Трафареты мне очень понравились - качественные, плотно прилегают к ногтям, снимаются легко и на покрытии не оставляют слой клея. Наклейки тонкие и прочные, отлично прилегают к ногтю, полностью повторяя изгиб ногтевой пластины, смотрятся очень хорошо и делают маникюр более нарядным.

А Вы пробовали трафареты для ногтей? А наклейки? 

На этом все, до скорых встреч ;)




*Продукция предоставлена для обзора
официальным представительством
KONAD в Украине http://konad.ua/


26 комментариев:

  1. Круто! "Голубой" маникюр понравмлся больше всего, хотя все варианты хороши))

    ОтветитьУдалить
  2. Я недавно для себя открыла трафареты, крутая штука)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, обалденные маникюры получились. Классные трафареты. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Не можу вибрати найкращий манікюр! Всі шикарні! Всі такі новорічні!
    Светуль, яка ти молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные маникюры, я сейчас подсела на трафареты, а металлизированные наклейки ко мне с born pretty едут)

    ОтветитьУдалить
  6. Дуже зручний метод зробити манікюр цікавим)

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже хочу трафареты приобрести!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота, Света))) Квадратные спирали на зефирно-розовом смотрятся очень круто.

    ОтветитьУдалить
  9. Классные трафареты! Я к ним очень прониклась)
    Светик, маникюры потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, очень качественные :-):-)
      Спасибо, Юлечка!

      Удалить
  10. Голубой с серебром очень красивый маникюр! я не пробовала еще трафареты.

    ОтветитьУдалить
  11. мне очень наклеечки понравились металлизированные

    ОтветитьУдалить
  12. А я как раз тоже присматривала эти трафареты)))

    ОтветитьУдалить