суббота, 14 ноября 2015 г.

Виниловые трафареты для ногтей, наклейки из металлизированной пленки для ногтей от Konad Ukraine, обзор/swatches & review


Привет, мои дорогие читатели! Трафареты для дизайна ногтей - кто еще не пробовал? А виниловые трафареты? Последние я оценила: простота в использовании, разнообразные дизайны, четкие линии. И это все с минимумом затрат :)


Коротко опишу способ использования. 
Выбирает понравившийся трафарет. 
Нужно нанести базовый слой на ногти и хорошенько просушить. Если этого не сделать, трафарет потянет за собой лак и все старания напрасны (


Потом аккуратно пинцетом снимаем трафарет с подложки и клеим на ногти, прижать нужно плотно, иначе лак затечет под трафарет. Мне тут понадобилась еще розовая штучка для защиты кутикулы (Skin Defender).
Нужно нанести другой, желательно контрастный оттенок - можно это сделать губкой, а можно просто кистью.


На ногте среднего пальца наносила лак губкой, на мизинце - кистью. Снимаем трафареты - сразу же после нанесения лака, не дожидаясь его высыхания; розовую пленку, корректируем при необходимости и покрываем топом. На фото видно, что трафарет положила полностью на ноготь - не совсем удобно было снимать, нужно размещать так, чтобы край трафарета свисал с ногтя.


Смотрите насколько четким получается рисунок. 


А тут квадратные спирали - обожаю геометрию в маникюре, как и цветы )



Такие волны мне напоминают море, особенно актуально будут летом )


Виниловые трафареты можно использовать и при работе с гель-лаками, кстати, инструкция напечатана с обратной стороны упаковки. Тут тоже не должно возникать трудностей - перед тем, как наклеить трафарет, снимаем липкий слой, клеим трафарет, наносим выбранный оттенок гель-лака (мне кажется, что лучше использовать хорошо пигментированные оттенки), не снимая трафарет нужно просушить в лампе. После этого снять трафарет, закрепить топом и просушить еще раз в лампе - маникюр готов.
 Обязательно попробую сделать дизайн с трафаретами и гель-лаками )


Наклейки из металлизированной пленки. Это для меня вообще что-то новое и очень интересное ) Вот такие металлические "улыбки".


Все. что касается френча - моя слабость, даже если это не просто классический французский маникюр. 


Решила скомбинировать разные наклейки в одном маникюре. Тут тоже все просто - сушим базовый слой, размещаем наклейки на ногтях - тут надо работать аккуратно - наклейки очень тонкие, но довольно прочные и при желании маникюр можно закрепить топом.



Можно металлизированные наклейки попробовать в качестве трафаретов - очень красивая линия "улыбки" получится в результате. Но у меня пока рука не поднимается испортить такую красоту )


Трафареты мне очень понравились - качественные, плотно прилегают к ногтям, снимаются легко и на покрытии не оставляют слой клея. Наклейки тонкие и прочные, отлично прилегают к ногтю, полностью повторяя изгиб ногтевой пластины, смотрятся очень хорошо и делают маникюр более нарядным.

А Вы пробовали трафареты для ногтей? А наклейки? 

На этом все, до скорых встреч ;)




*Продукция предоставлена для обзора
официальным представительством
KONAD в Украине http://konad.ua/


26 комментариев:

  1. Круто! "Голубой" маникюр понравмлся больше всего, хотя все варианты хороши))

    ОтветитьУдалить
  2. Я недавно для себя открыла трафареты, крутая штука)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, обалденные маникюры получились. Классные трафареты. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Не можу вибрати найкращий манікюр! Всі шикарні! Всі такі новорічні!
    Светуль, яка ти молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные маникюры, я сейчас подсела на трафареты, а металлизированные наклейки ко мне с born pretty едут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! Трафаретное нашествие lol

      Удалить
  6. Дуже зручний метод зробити манікюр цікавим)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые маникюры!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота, Света))) Квадратные спирали на зефирно-розовом смотрятся очень круто.

    ОтветитьУдалить
  9. Классные трафареты! Я к ним очень прониклась)
    Светик, маникюры потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, очень качественные :-):-)
      Спасибо, Юлечка!

      Удалить
  10. Голубой с серебром очень красивый маникюр! я не пробовала еще трафареты.

    ОтветитьУдалить
  11. мне очень наклеечки понравились металлизированные

    ОтветитьУдалить
  12. А я как раз тоже присматривала эти трафареты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они очень хорошие, не пожалеете :-)

      Удалить