вторник, 29 апреля 2014 г.

Qtica Intense Overnight Hand Repair Balm



Знакомство с маркой Qtica состоялось благодаря прекрасной и доброй девушке Натали. В очередной посылке с заказом я нашла пробник Intense Overnight Hand Repair Balm. О своем впечатлении решила поведать вам.
В один прекрасный день я заметила, что пользуюсь кремом для рук даже после малейшего контакта с водой. Резкие перепады температур в январе, центральное отопление и, как результат, сухой воздух в квартире (даже увлажнитель воздуха, работающий почти круглосуточно, не решал проблему) - окончательно иссушили кожу рук. Но только после того, как отправила в мусорное ведро пустые баночки от крема для рук (2 шт. за полтора месяца) решила - нужно что-то делать. Покупался бальзам моей маме - она у меня в поисках качественного крема для рук, от недавнего времени и я тоже. Заказала большой объем, отлила маме бОльшую часть бальзама, остатками пользуюсь сама...


Бальзам помещен в пластиковую тубу черного цвета. У меня большая упаковка, 226g., есть поменьше - 85g. По словам производителя, бальзам способен восстановить даже очень сухую и поврежденную кожу рук, улучшая естественное обновление клеток кожи и уменьшая признаки старения. В составе бальзама - пчелиный воск, витамины А, С и Е, мед, пропилен гликоль, который обеспечивает мощный увлажняющий эффект, используя естественную влагу окружающей среды и доставляя ее в кожу. Салициловая кислота способствует обновлению клеток кожи, уменьшая видимые признаки старения. Пантенол укрепляет кожу, снимает сухость и раздражение, может помочь предотвратить появление пятен экземы. 


Текстура бальзама - плотная, чтобы извлечь из тубы нужно приложить усилия. Благодаря плотной текстуре, количества размером с фасоль на обе руки мне хватает вполне. Это говорит об экономичности данного средства. Запах сначала мне не понравился, даже чем-то оттолкнул - густой, насыщенный, пудровый и дорогой... но потом привыкла, а сейчас даже нравится - но это все индивидуально. Тётя моя, например, от аромата бальзама в восторге... 


Бальзам лучше наносить перед сном, из-за его плотности. Я обычно наношу небольшое количество, делаю легкий массаж рук и оставляю до полного впитывания. А вот утром меня ожидает сюрприз - гладкая, напитанная, бархатная кожа, кутикула отлично увлажнена. Ни один крем для рук не произвел на меня такого впечатления как бальзам Qtica. Еще один плюс - это накопительный эффект при использовании бальзама. Сейчас в течении дня я не пользуюсь кремом для рук, мне достаточно перед сном нанести Intense Overnight Hand Repair Balm. Заметила также, что кутикула замедляет свой рост, хотя в описании об этом производитель и не говорит - такой приятный бонус :)


За более чем два месяца ежедневного использования бальзама Qtica я очень тщательно искала недостатки или то, что бы мне не подошло. Ну не может быть средство настолько идеальным и превосходным! Единственным минусом, который могу назвать - цена бальзама. Но! Когда я посчитала все свои средства (крема, лосьоны) по уходу за кожей рук, которые не давали должного эффекта - и перевела в денежный эквивалент... скажу одно - можно было два таких бальзама купить... так что, даже этот единственный минус, и тот притянут за уши.


Qtica Intense Overnight Hand Repair Balm - могу смело рекомендовать девушкам, страдающим от сухости кожи рук. А зимой - бальзам просто необходим, хотя и в теплое время года не перестану им пользоваться. Плюс ко всему - кожа выглядит значительно моложе, могу с уверенностью сказать, что все обещания производитель исполнил :) 
Не забывайте правило: "Любите свои руки - это самые прекрасные руки, которые у вас есть!"
За сим откланиваюсь, всем добра и радости ;)

Qtica Intense Overnight Hand Repair Balm
в Украине можно приобрести на сайте
эксклюзивного дистрибьютора QTICA


4 комментария:

  1. О,бальзам прсто шикарний! Підтримую на всі 100%!!!!! Я скоро таки розкошелюсь і обов"язково собі замовлю))) Тобі, Світланка, дякую за можливість спробувати такий чудовий засіб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свєтуль, я від нього просто взахваті! Найкращий засіб з тих, якими колись користувалась. Ти не пожалієш про покупку, я впевнена!

      Удалить
  2. Класс!!! Ещё и кутикула меньше растет, однозначно в хотелки-мечталки его)))Цена правда немного кусается, но...нет ничего невозможного)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мечты сбываются! Мы с мамой на двоих купили :) очень довольны!

      Удалить