понедельник, 28 апреля 2014 г.

Участвую в Giveaway в блоге Арт-директора компании El Corazon

Одно из дополнительных заданий - по желанию - написание поста о своем впечатлении о серии лаков El Corazon Active Bio-gel, о своем отношении к этой коллекции.
Честно? Я даже растерялась, в голове вместо мыслей - хаос! Хотела написать о такой милой коллекции Eggs of wild birds или Poppy grain, а, может, о Fenechkа, или Magic. Но решила, что справедливо будет описать ту коллекцию, лаками из которой чаще всего крашу ногти.

* фото взято с сайта компании El Corazon
Немного предыстории. Мне больше всего нравится френч, очень люблю нюд. Нравится полупрозрачная, желейная текстура лаков, нежно-розового, бежево-розового и подобных оттенков, когда просвечивает свободный край ногтевой пластины. В моем случае даже белым лаком обозначать не нужно - покрыл лаком в один или два слоя и легкий френч обеспечен. 

С лаками El Corazon Active Bio-gel познакомилась два года назад. Впервые у меня появился Active Bio-gel 423 (который я регулярно использую в качестве базы под цветные лаки). Я была и остаюсь в полнейшем восторге от качества, положительного влияния на мои ногти, их укрепления, плюс ко всему держался на ногтях как прибитый - рекорд - 8!!! дней почти в идеальном состоянии. А самое главное - эффект наращенных ногтей! Вот именно то, что я так давно искала! По-секрету скажу - подумывала даже прикупить на будущее, а то вдруг снимут с производства :) 
Потом стала изучать ассортимент компании El Corazon. И мне, конечно, очень понравилась серия Jelly 423/51-423/55, в середине лета 2013 компания El Corazon пополнила серию новыми цветами 423/56-423/61А в начале зимы 2013-2014 коллекция декоративных био-гелей пополнилась новой линейкой цветов 423/41-423/50.

Чем же привлекла меня коллекция? В первую очередь все тем же эффектом полупрозрачности, воздушности покрытия на ногтях. Об одном из самых любимых я уже писала - это Jelly 423/57.
Еще один, не менее любимый мною - Jelly 423/52, был у меня и 423/51 - но успешно перекочевал к моей 12-летней сестре, вернее, она провела ревизию в моем лакохранилище со словами: "некоторые твои лаки сменили место жительства - теперь они будут жить у меня" :) 
Очень нравится цветовая гамма коллекции - оттенки на любой вкус. Некоторые - ооочень хотела бы заполучить в свою маленькую лакоколлекцию, к некоторым отношусь абсолютно спокойно. На мой взгляд коллекция получилась удачной, некоторые оттенки сложные, пыльные - прям как я люблю :) И считаю, что некоторые отлично подойдут для зимы, а некоторые будут уместны в любое время года и в любой ситуации. 

Ну и как же без фото... Хочу показать Jelly 423/52 почему-то до сих пор не показывала...

423/57 - за компанию...





Не могу не показать еще раз этого красавца - сама нежность...


Наносится легко, сохнет быстро, иногда может полосить ну бывает я не с той ноги встану... 
Никаких пузырей, даже в случае нанесения четырех слоев подряд без просушивания каждого из них. Снимала покрытие на третий день в идеальном состоянии. 



Очень нежный, женственный оттенок. Маникюр с таким покрытием выглядит очень аккуратно. Даже в четыре слоя 423/52 не кажется слишком плотным и на некоторых фото можно увидеть как просвечивает свободный край ногтевой пластины.



У меня это уже второй пузырек El Corazon Active Bio-gel 423/52 за 8 месяцев, а это о многом говорит.... 
И, признаюсь, компания El Corazon не устает меня удивлять, выпуская все новые и нереально красивые коллекции Active Bio-gel. 
*шепотом* постоянно подсматриваю в блоге Людмилы новинки и выкраски тех удивительных коллекций :) 

* первое фото взято с сайта компании El Corazon
В Украине купить продукцию компании El Corazon
можно на сайте



6 комментариев:

  1. Красивый пост! Тоже очень люблю абсолютно все био-гели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Био-гели удивляют не только разнообразием, но и качеством :)

      Удалить
  2. эх, а мне как хочется-то познакомится с этой маркой Т_Т Ну, ничего, если не выиграю, то точно куплю=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаки этой марки достойны внимания, при вполне демократичной цене - отличное качество! Уверена, что будете рады знакомству :)

      Удалить
  3. Отличный пост - 5 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Людмила - от Вас эти слова звучат еще приятнее :)

      Удалить