понедельник, 26 мая 2014 г.

3W Clinic Intensive UV Sunblock Cream SPF50/PA++ 70ml


Привет, дорогие мои! За окном у нас яркое солнышко, самое время поговорить о солнцезащитных средствах. 


Вам интересно?
У меня в детстве были веснушки, не много, но они были. Мама шутила, что солнышко меня любит :) Очень мило смотрится маленькая девочка с косичками и веснушками на носу... Но когда тебе немножко за...  и косички ты уже не носишь - веснушки смотрятся, мягко говоря, не очень. Но, признаюсь, не задумывалась над тем, чтобы дополнительно защищать свою кожу от солнечных лучей до определенного момента. После поездки на море с моим любимым пузожителем :) у меня на лице появились сооовсем не веснушки, это были целые пигментные пятна... Да, я пользовалась средствами с SPF50, но преимущественно для кожи тела, изредка наносила на лицо (ну не нравилось мне, когда лицо блестит, будто маслом намазали)... и весь следующий год я пыталась избавиться от этой неприятности и теперь очень внимательно подбираю не только косметику с SPF, но и отдельно солнцезащитные средства.
Сегодня хочу показать вам моего фаворита от 3W Clinic - Intensive UV Sunblock Cream SPF50/PA++ 70ml.


Прошлым летом я купила санблок, три раза нанесла на кожу и забросила. Через некоторое время дала крему второй шанс - безуспешно. Ну как, как можно наносить это на лицо? Моя и без того жирная кожа сразу становится липкой, блестит, очень сильно выбелена, и с серым подтоном. Даже пудры не скрывали всю эту неприятную картину...  Складывалось впечатление, что на мне тонна косметики :(
Дабы опять не встретить темные пигментные пятна на лице я всерьез задумалась над тем, что стоило бы приобрести хороший санблок. Тем более, что новый пилинг для лица на основе фруктовых кислот, а расставаться с ним я не желаю (уж больно хорош результат), решила рискнуть.


По консистенции это самый обычный и привычный крем, наносится и распределяется по коже легко, не блестит, не чувствуется совершенно! У меня сложилось впечатление, что даже слегка матирует и выравнивает тон кожи, скрывает покраснения. Наношу 3W Clinic поверх дневного крема, впитывается очень быстро. Как база под макияж - незаменимое средство!


На первый взгляд может показаться, что крем густой, но на кожу ложится без проблем и очень хорошо увлажняет. За все время использования высыпаний не спровоцировал, поры не забил. Смываю крем смывкой для ВВ - о ней в другой раз :)


3W Clinic - Intensive UV Sunblock Cream SPF50/PA++ использую с марта месяца и сказать, что он мне нравится - ничего не сказать! Крем действительно работает, за это время не было замечено ни одной веснушки! Плюс ко всему кожа лица покрылась красивым, легким и ровным загаром.

А Вы пользуетесь средствами с SPF? Какие любимые?
Спасибо, что читаете!
Всем добра и хорошего настроения!


2 комментария:

  1. Никогда не любила солнце, поэтому и загорать не люблю. Моё кредо по жизни : меньше солнца - дольше молодость! Может это звучит утопически и преувеличено, но санблоками пользуюсь и в повседневной жизни, не только на отдыхе. Перепробывала многие марки, в основном масс-маркеты (хороши, но липкие). Хотела заказать что-то из корейских санблоков, но нигде не было 100% гарантии, что они не липкие, так что через спешку купила "Солнцезащитный спрей прозрачный - Чистая кожа" от Garnier (+50) и совсем не жалею - он не липкий, быстро впитывается и не мажет одежду, а на лицо СС-крем (+50) и хожу себе довольная. =) Свекровь с племянницами меня бледной поганкой дразнят, мол некрасиво без загара, а я считаю, что некрасиво - это 2-ды сгоревшая спина в мае месяце с сопутствующими гадостями по типу слезшей кожи и красных пятен. А у меня здоровый светло-бежевый оттенок кожи, который просто будет темнеть к концу лета, вот так-то! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я солнышко очень люблю, но это не значит, что на пляже лежу до состояния курицы-гриль. Если и отдыхаем у моря, то с солнышком очень аккуратно и без фанатизма. Я люблю нежный и здоровый оттенок кожи. А она у меня сама по себе смуглая. Для кожи тела средства с SPF использую только на пляже, а для лица - декоративка с фактором защиты не ниже 27+

      Удалить