вторник, 12 августа 2014 г.

IBX DUO-pack от Famous Names



Система IBX от Famous Names - восстановление и укрепление натуральных ногтей, защита ногтевой пластины под гель-лаком. Это первое и единственное в мире средство, которое действует внутри ногтевой пластины, в отличии от множества средств, действующих на поверхности. 

Еще один существенный плюс - IBX не содержит вредных веществ и формальдегида (о вредности последнего уже слагают легенды), не вызывает аллергии. 
Как же действует это средство? Благодаря маслу авокадо и жожоба, IBX проникает в верхние слои ногтевой пластины и создает полимерную сеть внутри натурального ногтя, становится неотъемлемой частью его, вот почему не требует снятия.


Долго я смотрела на систему IBX, думала, что как-то и без нее справлюсь, смогу восстановить свои очень сухие, ломкие, хрупкие, волнистые, слоящиеся ногти... наивная... До сих пор не могу понять, почему они были в таком состоянии, ведь витамины принимала, средств по уходу и укреплению ногтей у меня больше чем нужно... и все-же, эффекта ноль... Есть у меня предположения, что ремувер для удаления кутикулы (о нем расскажу в другой раз) мог настолько иссушить мою ногтевую пластину.

Дальше будут фото, не эстетичные (прошу прощения у всех перфекционистов, чьи чувства я задену), но очень нужны, дабы оценить результат. Честно признаюсь, выкладывать фото настолько поврежденных ногтей я не планировала. Но очень люблю, когда виден результат "до" и "после". Не редко именно такие фото играют решающую роль в выборе того или другого средства по уходу за ногтями.


На фото очень хорошо видно состояние моих ногтей до использования системы IBX. Плачевное не то слово! И это максимальная длинна, не успевал отрастать свободный край и сразу же расслаивался. Даже под плотным слоем лака ногти расслаивались и ломались. Ремонт шелком помогал лишь на время укрепить ногтевую пластину, пока отрастают трещины, а они обычно были где-то на 1/3 от края.


Сразу после покрытия.


Ниже на фото я очень сильно ударилась ногтем о край стола как раз перед четвертой процедурой покрытия ногтей. На мое удивление ноготь остался цел, не учитывая расслоение.


И после покрытия. На торце ногтя заметен след от расслоения.



На фото ниже уже приличная длинна, несмотря на активную домашнюю работу. Но ногте хоть и появилось расслоение, но оно было незначительным.


Ниже я покажу более подробно процесс нанесения IBX, он не отнимает много времени - первый раз 20-30 минут, потом примерно 10-15 минут.

 IBX Repair наносится перед IBX и действует как двусторонний скотч, склеивая поврежденные участки ногтевой пластины (расслоения, трещины, шелушения), является базовым слоем для формирования внутриногтевой полимерной сети.


На обезжиренные ногти наносим IBX Repair, отступая от кутикулы и боковых валиков 1-1,5 мм.


Чтобы средство лучше впиталось, ногти нужно прогреть под источником тепла. В этой роли у меня выступает обычная лампа накаливания 75 Вт. Прогреваю ногти 3 минуты.


Излишки средства промокнуть безворсовой салфеткой...
В первый раз практически нечего вытирать, ногти очень жадно впитывают  IBX Repair.


... и поместить руку в LED или UV лампу. В UV лампе производитель рекомендует держать руки 2 минуты, в LED - одну. У меня UV лампа и тут я заметила, что 3 минуты, проведенные в лампе, более результативны, чем две. 


Перед нанесением IBX, ногти следует обезжирить, а сам флакончик потрясти для равномерного распределения масел жожоба и авокадо.


Нанести на ногти так же как и IBX Repair, избегая контакта с кожей.


Затем прогреваем под источником тепла.... 
При первом покрытии IBX, производитель рекомендует подержать ногти под источником тепла пять минут на расстоянии 20 см.


удаляем излишки средства с ногтей безворсовой салфеткой


и отправляем руки в лампу для полимеризации IBX, тоже на три минуты. В этот раз поместила две руки, так быстрее :)


Теперь нужно обезжирить ногти и в первый раз повторить нанесение IBX, прогревая под источником тепла не пять, а три минуты.


Потом нанести любимое масло для кутикулы. Масла я не жалею, всегда наношу щедро :)


Ногти после покрытия, от расслоения не осталось и следа. 


Ногтевая пластина приобретает блеск, эластичность и прочность.


В процессе использования IBX, я выделила для себя несколько правил помимо тех, что написаны в инструкции и которых стоит придерживаться, иначе результат будет не настолько заметен:

1. Ногти должны быть сухими! Если не удалось избежать длительного контакта с водой, то о покрытии стоит забыть часов на пять, иначе эффекта не будет! Проверено.
2. Если ногти слишком повреждены, их лучше слегка зашлифовать перед покрытием, убрать мелкие недостатки баффиком 240-280 грит. В результате IBX лучше проникает в ногтевую пластину и лучше склеивает те мелкие и тонкие расслоения, что остались после шлифовки.
3. IBX Repair и IBX следует наносить на ногти очень тонким слоем - при нагревании средства становятся более жидкими и могут затечь на кутикулу, а это не желательно.


Для сравнения фото "до" и "после":


Перед нанесением IBX Repair, "прошлась" по ногтям шлифовальным баффом 240 грит (об этом писала выше), результат "после" мне очень понравился ))


В этот раз ничего не шлифовала, мне было интересно как долго продержится такой результат. До следующего покрытия ничего не расслоилось и не разлохматилось...


На фото "до" видно, что расслоение незначительное, не на весь свободный край ногтевой пластины. Интервал между покрытием был три недели и в этот период очень часто ходила с голыми ногтями. 


Система IBX это что-то на грани фантастики! Нет, это не волшебная палочка, махнув которой, ногти становятся идеальными, нет. Это средство, с помощью которого можно восстановить очень поврежденную ногтевую пластину и вылечить ее. В некоторых случаях потребуется до десяти, а то и больше процедур и немножко терпения, но результат будет заметен уже после первого раза. Для восстановления моих слабых ногтей мне понадобилось восемь процедур, которые проводились каждые семь дней (по совету производителя).
За этот период, кроме визуального улучшения ногтевой пластины я заметила, что мои ногти стали намного тверже, эластичнее и более стойкими к повреждениям, лак на ногтях держится дольше. Скорость роста ногтей меня никогда не волновала, но после использования системы я удивилась насколько быстро они могут расти.

Для тонких, сухих, ломких, слоящихся ногтей и после снятия искусственных покрытий, производитель рекомендует проводить процедуру один раз в семь дней. Для ускорения роста и улучшения состояния ногтевой пластины в процессе восстановления - раз в две недели и для поддержания красоты и здоровья - раз в три недели. Но это все индивидуально и зависит лишь от состояния ногтей.

Сказать, что я в восторге после использования системы IBX - это ничего не сказать. Да, я была уверенна, что смогу немножко привести в порядок ногти, но в результате я получила даже больше :)


18 комментариев:

  1. отличный результат! спасибо за столь подробный отзыв о системе) очень классная) но надеюсь что она мне не скоро еще понадобится)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный результат! И отличный отзыв:) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Вот и у меня были такие эмоции уже после первого применения :)

      Удалить
  4. классная система,я давно на неё заглядываюсь - интересно попробовать)может ногти начнут меньше скручиваться,хотя очевидных проблем,кроме сухости у меня нет
    только расстроило,что ещё и лампу придется приобретать для неё

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я смотрела, а потом решила рискнуть и ни разу не пожалела. С сухостью тоже справляется... и помогает держать ногти в очень хорошем состоянии.
      А покупка лампы очень даже оправдана здоровыми и шикарными ногтями :)

      Удалить
  5. Очень хороший результат!! Ко мне едет эта система!!!) Жду не дождусь, когда попробую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Результат после использования системы превзошел все мои ожидания )))

      Удалить
  6. Какой прекрасный результат *___*
    Очень интересно теперь и самой попробовать эту систему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Самое интересное, что ногти в жизни не выглядели настолько плохо, но камера уловила все недостатки. Я очень рада, что избавилась от всех расслоений и прочих неприятностей...

      Удалить
  7. Оболденный результат! Спасибо за наглядность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От результата и я в восторге! Спасибо огромное!

      Удалить
  8. Отличный результат. Полный восторг,спасибо за такой подробный пост.

    ОтветитьУдалить
  9. Результаты поражают! Добавлю себе в хотелки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Система превзошла все мои ожидания и результат очень понравился )))

      Удалить