пятница, 15 августа 2014 г.

Уход за кутикулой



Привет, мои дорогие! Раньше уже писала, что Диана в блоге проводит флешмоб с подарками "Все в твоих руках". Обязательно загляните в блог Дианы, там много красивых дизайнерских маникюров и полезной информации о косметических продуктах :) Сегодня покажу средства, с помощью которых не даю кутикуле засохнуть. Вам интересно? Прошу...

Только после этого фото я поняла, что средств по уходу за кутикулой собралось приличное количество, а еще в хотелках не меньше :) И тут я задумалась - если мне предложат на выбор лак или масло для кутикулы, то выберу последнее.... Наверное, я скорее маньяк по уходу... 
Что касается кутикулы, то она у меня очень сухая, грубая, растет быстро... Совсем недавно я поймала себя на мысли, что резать кутикулу каждые пять дней нет необходимости. Даже спустя две недели, выглядит она очень хорошо, благодаря скромному арсеналу средств. О любимых и не очень расскажу подробнее :)

Сразу скажу, что отдаю предпочтение жидким маслам, перед восками - не приживаются они у меня. Этому есть множество объяснений, но я о другом: решила попробовать мазюкалки в виде воска для ногтей и первый представитель - 

воск для ногтей и кутикулы от Belweder. Приятно пахнет лавандой, аромат очень нежный и ненавязчивый. 


Воск по консистенции плотный, но под теплом пальцев подтаивает и легко наносится на кутикулу и ногти. Увлажняет неплохо, но мою кутикулу не смягчает, мне показалось, что она наоборот становится жестче ((( соответственно, замедления роста я не увидела.

А вот самое интересное :) Когда в моем арсенале были только жидкие масла для кутикулы, я решила немножко повозится и приготовить воск. Можно было купить, но мне нужно уже и сейчас! В результате у меня получился очень плотный по консистенции воск с ароматом пачули, который превосходно увлажняет кутикулу. Это первый воск своими руками, в составе сплошные полезности для укрепления ногтей и питания кутикулы. И у меня получилось с первого раза, еще и так много!.. я доволен :)


На фото справа от самодельного средства, лежит полупустая емкость, а в ней всем известный Badger Cuticle Care "Clever Badger". На это средство я долго смотрела и никак не могла решить нужен ли он мне... но "на пробу" получила от невероятно позитивного человека, вот теперь решаю ))) Очень хорошее средство, увлажняет и приводит в нормальный вид даже самую грустную и запущенную кутикулу, аромат напоминает мне имбирный чай с лимоном - очень нравится.

В самой маленькой баночке уже совсем чуточку осталось Burt`s Bees Lemon Butter Cuticle Cream, попал ко мне тоже благодаря прекраснейшему человеку :) Пахнет лимоном и травами, не настолько жирный, как барсук, но увлажняет очень хорошо. Самое интересное, что после него практически нет жирного блеска на кутикуле, она выглядит ухоженной и эластичной.   

Совсем недавно открыла для себя масло косточек Граната - покупала для кожи, но нашла еще одно применение - для кутикулы оно подошло куда лучше. Масло содержит большое количество витамина Е, жирных кислот, которые помогают коже вырабатывать коллаген, способствует регенерации клеток, питает, восстанавливает и увлажняет кожу.


Само масло жирное, немного густоватое, пахнет сладкими леденцами, аромат на коже слышу довольно долго. Наношу на кутикулу, когда есть свободных минут 20 - очень долго впитывается, но я не жду так долго, а минут через пять втираю. Вот по эффективности это масло превосходит многие продукты по уходу за кутикулой. После нанесения и легкого массажа, кутикула становится намного меньше, а маникюр более ухоженным. 

EzFlow Cuticle Care "Fade Away Cuticle" - гель для размягчения и удаления кутикулы. В составе витамины А, Е, D3, экстракты огурца и дыни, которые размягчают кутикулу. 


Прозрачный, не жидкий гель, пахнет мылом. Не экономный из-за консистенции, впитывается не слишком быстро, остатки втираю или вытираю салфеткой. Кутикулу действительно размягчает, она становится более увлажненной, но никуда не девается. Пыталась после нанесения геля убрать кутикулу кусачками, тоже из этого ничего хорошего не получилось ( Для меня не слишком полезный продукт, больше не куплю.

Cuticle Eraser by CND - альфагидрокислотное средство для размягчения мягкого отшелушивания кутикулы. Средства на основе кислот я очень люблю и активно использую. Решила попробовать не только для лица, но и для кутикулы - мне очень понравилось :) 


Крем очень нежной консистенции белого цвета с приятным, фруктово-цветочным, сладковатым ароматом. Наношу на кутикулу и втираю - кожа приобретает очень ухоженный вид, кутикула мягкая и достаточно увлажнена, плюс ко всему нет жирного блеска. Всегда пользуюсь перед тем, как свотчить маникюр. Даже на фото, когда камера вытягивает все недостатки, кутикула идеально гладкая и ухоженная. Обязательно повторю покупку, очень мне понравился этот крем.

Jessica Phenomen Oil - глубоко увлажняет, питает и восстанавливает даже самую сухую кутикулу, замедляет ее рост, способствует заживлению трещин.


С момента знакомства с маслом, прошло не так много времени, но успела оценить его действие на своей кутикуле... Масло настолько приятно пахнет горьким миндалём, что частенько пользуюсь в течении дня из-за аромата. По капельке наношу по центру кутикулы и втираю массажными движениями в кожу и ногти. Впитывается быстро, жирного блеска не оставляет. Кутикула существенно замедляет рост, становится тоненькой и очень эластичной.

Dadi`Oil by Famous Names - на 95% органическое масло для кутикулы, в составе масло Авокадо, Жожоба, Оливковое масло, витамин Е. 


С чего бы начать выражать свой восторг? Аромат! Да, это первое, на что я обращаю внимание и что чувствуешь, когда распечатал флакончик. Невероятный аромат - смесь из 21-го вида эфирных масел! Могу уловить Цитрус, Лаванду, Бергамот, Лимон, Розмарин и даже Ваниль, но очень хорошо слышу Лемонграсс.
Масло очень быстро впитывается и не оставляет жирных следов, а кутикулу люблю залить щедро. В меру жидкое, не растекается, замедляет рост кутикулы, увлажняет ее, придает ногтевой пластине блеск и ухоженный вид. После процедуры полноценного маникюра, даже если не удалось избежать порезов (ну мне же нужно обкромсать кутикулу чуть не по локти), масло очень выручает: успокаивает кожу, снимает воспаление, заживляет мелкие ранки. Особенно зимой, когда не только кутикула, но и кожа рук нуждается в усиленном увлажнении, добавляю несколько капель масла в крем для рук, эффект просто невероятен - кожа нежная, гладкая и ухоженная. 
Всегда наношу масло перед сном, просто оставляю на ногтях до полного впитывания и днем можно не думать о увлажнении кутикулы. Не выйду из дома, пока не нанесу масло на кутикулу и ногти так я уверенна, что руки будут в порядке и никого не испугаю сухой бахромой вместо кутикулы. 
На сегодняшний день масло Dadi`Oil - мой фаворит в уходе за кутикулой и ногтями.

Orange Cuticle Oil by China Glaze - нежное и легкое, нежирное масло для кутикулы, смесь пяти эфирных масел.


Жидкое масло желтого цвета в матовом флаконе, в комплекте идет пипетка. Очень приятно пахнет апельсиновой цедрой, аромат на коже не держится долго. Масло появилось у меня недавно, но очень нравится. Очень экономное, несмотря на мою любовь залить кутикулу, а потом втереть в нее масло. 

Nourish Cuticle Oil by Harmony - увлажняющее масло для кутикулы, приятно пахнет лаймом (люблю цитрусовые).


Самое жидкое масло из всех, которые у меня есть, очень экономно расходуется. Увлажняет хорошо. Еще я заметила одну особенность - когда после процедуры маникюра кутикула воспалена и кое-где появляется краснота, масло с этой проблемой отлично справляется! 

Увлажнялки уже закончились, теперь настала очередь ремувера. 

Nail Vita Pineapple Cuticle Cleaner by Skin Food. Состав средства неизвестен - на этикетке только корейские иероглифы. Флакон с ограничителем, оснащен пипеткой - удобно наносить средство на кожу. По инструкции, через секунд 15 после нанесения на кутикулу, удаляю ее маникюрной лопаткой или апельсиновой палочкой, потом мою руки с мылом, удаляя остатки средства. 


Слишком запущенную и грубую кутикулу не осилит, а вот привести в порядок и освежить маникюр поможет. Мне понравилось, что кутикула не сохнет после ремувера, который очень сильно пахнет спиртом. За время использования вреда ногтевой пластине не нанес.

Instsnt Cuticle Remover by Sally Hansen - кому не знаком этот бирюзовый флакончик с волшебной жидкостью для удаления кутикулы? Марка в последнее время меня разочаровывает, к сожалению... Так произошло и с ремувером.


После использования почти половины флакона я поняла почему мои ногти в настолько плачевном состоянии - сухие, ломкие и слоящиеся, волнистые, поверх ногтевой пластины какие-то лохмотья, а кутикула растет и сохнет... Весь процесс восстановления в подробностях описала здесь. Ремувер отправила на педикюр, но он и там начудил... Оставила только для фото - мне не подошел вообще.

Blue Cross Cuticle Remover - лучше не встречала! Со своей задачей справляется на "ура". Настолько удалить кутикулу и привести в нормальное состояние не мог ни один ремувер.


За все время использования, вреда для ногтей не заметила. Наношу на кутикулу с помощью ватки, смоченной в жидкости (ремувер похож на воду), сижу с такими примочками секунд 20-30, снимаю и начинаю аккуратно удалять растворившуюся кутикулу. Во избежание возможного вреда ногтевой пластине, вся процедура проходит только на накрашенных ногтях, перед снятием старого покрытия. После удаления кутикулы руки нужно тщательно вымыть с мылом и щеткой, а потом нанести увлажняющее масло. 


О своих любимых средствах поведала, неудачники отправились в мусорное ведро... 
Не скучайте, скоро вернусь ;)


12 комментариев:

  1. Какой полезный пост!! Очень понравилось! Блю кросс взяла на заметку. а как воск делала????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнка, мне так приятно :)
      Ремувер - лучший!
      Воск очень просто - разогрела несколько видов воска до жидкого состояния, намешала туда масел разных - это в зависимости от потребностей ногтей, добавила эфирное масло, перелила в емкость и оставила застывать. В сети множество видео на эту тему ...

      Удалить
  2. Мегаполезный пост получился!
    Для меня очень актуальная информация, т.к. кутикула вечно сухая...
    Спасибо!

    http://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, если мой опыт поможет выбрать подходящее средство.

      Удалить
  3. Ого, титанічний труд, Світланко! І фото з сухоцвітом дуже ніжні вийшли :)

    ОтветитьУдалить
  4. ого! вот это арсенал)) отличный пост! спасибо!) пару средств взяла на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть немножко... это мой внутренний хомяк не спит )))
      Спасибо, Аня!

      Удалить
  5. Класс!!Вот это коллекция! И как всегда шикарные фото)

    ОтветитьУдалить
  6. ого сколько всего интересного и полезного)обожаю гранаты,а теперь и масло такое хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) да, масло меня удивило, не ожидала такого эффекта.

      Удалить