среда, 13 августа 2014 г.

Уход за кожей рук



О своих любимых средствах по уходу за кожей для рук хотела написать давно, а тут Диана устроила флешмоб "Все в твоих руках". Да еще и решила разыграть подарок-сюрприз. Присоединяйтесь!!!
Собрала я все свои любимые и не очень средства по уходу за кожей рук и более подробно расскажу о каждом из них.
Сначала о коже рук: она у меня очень капризная, требующая заботы и увлажнения, а с возрастом (гляди не шишнадцать) это проявляется еще сильнее. О бальзаме для рук Intense Overnight Hand Repair Balm от Qtica я уже писала. Если дать характеристику в двух словах... нет, пожалуй, ограничусь одним: шикарен! Да, бальзам очень быстро восстановил мою сухую и шелушащуюся кожу рук, напитал и увлажнил ее, привел в порядок кутикулу и это мой mast have. Но сейчас я хочу познакомить вас еще и с пилингом для рук Intense Hand Rejuvenating Peel by Qtica


По консистенции напоминает взбитые сливки, такой же нежный и приятный на коже. Пилинг на основе салициловой кислоты, которая очень бережно и эффективно удаляет ороговевшие клетки кожи, обновляя и омолаживая ее.
Само средство наносится на чистую и сухую кожу рук, аккуратно, массажными движениями распределяется по поверхности до образования катышков. Вот эти катышки нужно все скатать с кожи, потом (мыть руки не стоит) нанести Intense Overnight Hand Repair Balm от Qtica. Обычно такую процедуру я делаю дважды в неделю перед сном, когда есть время сделать легкий массаж рук (а не думать, что на плите борщ убежит, или обуглится в духовке ароматный пирог), дать бальзаму проникнуть в кожу, насыщая ее полезностями и делая моложе.


 Результат мне чем-то напоминает парафинотерапию, только вариант с пилингом и бальзамом в комфортных домашних условиях мне нравится куда больше :) Да, вы правы - и пилинг привел меня в неописуемый восторг!

Следующий герой Avene Cold Creme. Крем для рук на основе термальной воды очень плотной консистенции, пользовалась в основном зимой перед выходом на улицу. У меня сложилось впечатление, что крем, помимо своих питательных и восстанавливающих функций, еще и согревает руки! Но это длится не долго, минут 30. 


Со своей функцией крем справляется, но мне не очень понравилось, что на руках чувствуется какая-то пленка, а я терпеть не могу подобного эффекта, мне кажется, что моя кожа не дышит...

Almond Hand Cream by Pure Provence. Крем для сухой и нежной кожи с маслом сладкого миндаля смягчает, тонизирует и успокаивает кожу, укрепляет ногти. Покупался он-лайн, без малейшего представления о фирме. Познакомилась :)


Производитель к дизайну подошел со всей ответственностью - чего стоит тиснение на колпачке. Мелочь, но приятно и на такие вещи я обращаю внимание... Но привлекла меня малютка-книжечка с описанием концепции компании: в продукции только натуральные ингредиенты и нет парабенов. Продукты компании Pure Provence не тестируются на животных, а ингредиенты (органические оливковое масло, миндаль, лаванда, вербена и пр.) поставляются из региональных ферм.
Крем очень нежной и легкой консистенции, с умопомрачительным ароматом сладкого миндаля, мне, правда, больше напоминает сладкую выпечку с миндальным ароматом, но это картины не портит. Впитывается очень быстро, увлажняет отлично, не оставляет после себя пленки на коже.


Уверенна, что и осенью увлажнения будет достаточно. Крем понравился моей маме и сестре, еще на подарок прикупила парочку, только разных ароматов )))

Radiant Hands, Nails&Cuticles Creme by Sally Hansen - вот на него я возлагала большущие надежды, которые не оправдались ни на чуточку... Увлажняющий крем для рук, ногтей и кутикулы, по консистенции не жидкий, скорее густой, но очень хорошо распределяется по коже, впитывается дольше, чем хотелось бы. Аромат... как же мне нравится этот аромат! Очень приятно пахнет апельсинами, но вот крем не делает абсолютно ничего, что должен. Сразу после нанесения кожа выглядит увлажненной, но так всего лишь час-полтора! А дальше, где увлажнение? В надежде измазала на свои руки 2/3 крема, так и не увидев ничего, забросила... Некоторые продукты марки мне очень нравятся, но этот крем не куплю больше...


Hand Renew Moisturizing Sugar Scrub by EzFlow - увлажняющий сахарный скраб для рук - мой первый скраб для рук. О нем я уже писала и мои впечатления остались прежними: помимо ароматерапии, он очень хорошо отшелушивает  кожу рук и кутикулу, при этом увлажняя ее. Люблю этот скраб нежно :)



Если не устали читать, вот вам самое интересное.
Марка Qtica произвела на меня неизгладимое впечатление качеством продуктов. И когда мне понадобился лосьон, я не сомневалась какой хочу, оставалось выбрать аромат из множества представленных ))) Pomagranate Lime Luxury Lotion by Qtica Smart Spa - совершенно новый взгляд на традиционный уход за кожей - сочетание увлажнения кожи и ароматерапии. Представляет собой уникальный баланс витаминов, питательных элементов и эфирных масел, помогает восстановить сухую и поврежденную кожу.


Бальзам для рук Qtica в +30 для меня оказался не подходящим вариантом - слишком плотный, хотелось чего-то более легкого... Консистенция лосьона - нежнейшая, при нанесении на кожу, лосьон будто растворяется в ней, впитывается полностью, не оставляя жирных следов. Аромат ярко выражен, цветочно-цитрусовый, но на коже становится более легким и ненавязчивым. Эффект после нанесения - это что-то сверхъестественное и невероятное... такого я не чувствовала никогда! Кожа очень хорошо увлажнена и напитана, шелковистая, нежная и сияющая... при этом нет жирной пленки или ощущения липкости... не нужно ждать, пока лосьон впитается, можно сразу одеваться. Даже во время мытья рук, нет ощущения, что кожа покрыта защитной пленкой, чувствуется только насколько она (кожа) нежная... Упаковка мне очень понравилась - люблю флаконы с помпой, а то открутил тот крем/лосьон, закрути теперь обратно...
С уверенностью могу сказать: Pomagranate Lime Luxury Lotion - самое лучшее средство на сегодняшний день, из всех опробованных среди подобных себе.

Вот такие у меня любимчики и аутсайдеры.
Надолго не прощаюсь, всем добра!

11 комментариев:

  1. Интересный пост:) спасибо, что поделилась своими любимцами:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно, если информация окажется полезной :)

      Удалить
  2. Люблю кольд-крем Авен, пленка, кстати, если отбросить это ощущения "задыхающейся" кожи, - вещь очень полезная, удерживает влагу и защищает.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в нем нравится именно тот согревающий эффект.
      Спасибо.

      Удалить
  3. Классно! Целый салонный уход получается!))

    ОтветитьУдалить
  4. Дякую, що познайомила мене з Almond Hand Cream by Pure Provence! Він чудовий - і цим все сказано! Цим літом він мій улюбленець :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будь ласка! Для хороших людей інформації не шкода. Мега-крутий крем ;)

      Удалить
  5. Класс! Мега-интересный и полезный пост))
    Света, ты меня все больше и больше склоняешь к покупке ухода от Qtica)))
    И заинтересовал крем Almond Hand Cream by Pure Provence. Кинешь ссылочку, где брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно :)
      Диана, мне очень нравится марка Qtica, кожа после пилинга и крема просто невероятная...
      Конечно, лови на почту ;)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить