четверг, 21 мая 2015 г.

Stimulating Citrus Massage Oil by Qtica review / Массажное масло цитрус обзор



Привет, мои дорогие! Полтора года смотрела на это масло и все думала: массажное - мне не надо, я же не люблю массаж! А как оказалось - ой, как надо!
Все продукты марки Qtica моей коже подошли идеально и все очень нежно люблю, поэтому рискнула заказать и масло )


От производителя: Идеально сбалансированное масло без ощущения эффекта жирной кожи. Легкая текстура не забивает поры, быстро впитывается. Масло обладает удивительным свежим ароматом, оказывая оздоравливающий эффект ароматерапии. Уникальная формула, содержащая натуральные масла и антиоксиданты усиливает увлажненность кожи, создает защитный барьер и стимулирует обновление кожи на клеточном уровне.


Ингредиенты: натуральные масла мандарина, жожоба и рисовых отрубей. Состав очень меня порадовал - минимален.
Первое, на что я обращаю внимание - аромат средства. У меня не хватает слов его описать - он просто восхитителен! Сложилось впечатление, что в бутылочке сок и цедра апельсинов и мандаринов - настолько натурально пахнет.


Сама упаковка масла для меня не очень удобная в повседневном использовании, но это не проблема - отлила часть масла в бутылочку поменьше, всегда под рукой :) а остальное поставила в темном прохладном месте.
Средству нашла множество применений: наношу на кожу после душа, вместо крема для рук и ног, для увлажнения кутикулы. Для легкого массажа стоп после тяжелого трудового дня, для массажа рук - подойдет как нельзя лучше: не спешит впитываться кожей, разрешая дольше помассировать и расслабить мышцы. Добавляю в лосьоны для тела несколько капель - усиливает эффект увлажнения, даже пробовала для кожи губ!
Кожа у меня сухая, а особенно весной - это катастрофа. Но, вместе с тем, на некоторых участках тела можно наблюдать забитые поры... да, она у меня капризная. Так вот, масло очень хорошо увлажнило даже самые сухие участки кожи и не забило поры. Моей радости нет предела!


Масло заслужило твердую пятерку и почетное место в моем арсенале уходовых средств за кожей тела. Очень сильное увлажняющее и восстанавливающее средство, отлично смягчает кожу и придает ей красивый, здоровый вид. А отсутствие жирной пленке на коже и умопомрачительный аромат никого не оставят равнодушными к Stimulating Citrus Massage Oil

А вы пользуетесь маслами для тела? Какие любимые?
Надолго не прощаюсь, всем добра!



Купить можно на сайте 
официального представителя марки Qtica
 в Украине компании Эстетик ПРО


16 комментариев:

  1. Сочные фото! Спасибо за обзор, мне нравятся масла для тела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Рада быть полезной :-)

      Удалить
  2. Як соковито виглядає) Хочеться просто спробувати на смак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую :-) В мене теж такі думки виникають :-)

      Удалить
  3. Oi....a ya znau kak ti lubish vsyakie paxnuchki )))) eshe esli i kachestvennie tak eto voobshe bomba!!!
    Zaxotelos apel'sinky i massaj..... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть немного, а если это аромат апельсина - красота )

      Удалить
  4. Hello,

    Thanks for visiting my blog. I like yours and i follow you now. :-) By the way, this oil looks really great.

    Kisses from Spain

    Joanna
    http://cosmeticaaccion.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  5. клевооо
    Заходите в гости ♥
    http://kairzhankaora-koka.blogspot.com/2015/05/view.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Была, у Вас интересно )

      Удалить
  6. Какое замечательное масло!
    Фото понравились! Такие сочные!)

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда, очень полезная информация и очень интересная)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить