пятница, 25 декабря 2015 г.

HONEY BUNNY - средства по уходу за кожей малыша.


Привет, мои дорогие! Давно планировала затронуть тему детской уходовой косметики. На сегодняшний день мне есть чем поделиться. Многие средства, которыми пользовались понравились, но есть и такие, от покупки которых хотелось бы уберечь мам всех прекрасных малышей ) Но в этом посте речь будет о моих впечатлениях от использования косметики марки Honey Bunny.


Торговая марка Honey Bunny представлена в магазинах EVA и состоит из трех линеек: средства по уходу за кожей и волосами малыша Honey Bunny Baby - для самых маленьких, и Honey Bunny Kids - для детей от трех лет (кстати, есть отдельно серия для мальчиков и девочек), бытовая химия Honey Bunny Home - можно использовать с рождения.

Упаковки очень простые, но такие детские :) Когда приехали эти бутыльки, у меня гостил племянник, увидел нарисованных героев, схватил и бегал по квартире, изображая супермена и просил вымыть волосы шампунем для героя, говорил точно будет у него супер-сила :)


Гель для душа для юного исследователя с ароматом абрикоса - прозрачный, не слишком густой гель, аромат очень нежный. Кожу не сушит, очищает деликатно и просто отлично. Аромат на коже не остается - для меня это очень важно, не люблю, когда детская кожа пахнет мылом...


Шампунь для настоящего героя с ароматом тутти-фрутти - без красителей, нежно пахнет фруктовыми конфетками и не вызывает раздражения слизистой глаз - в этом случае верю на слово ) Кудряхи мы моем запрокинув голову назад, поэтому шампунь глазки не щиплет ) 
Средство промывает детские волосы нежно и тщательно, не спутывая при этом их и не раздражая кожу. Нежный аромат на волосах остается не долго.


Средство для купания 3в1 с экстрактом череды и ромашки - без красителей, приятно пахнет - именно такой аромат должен быть у детской косметики, очень нежный. Пенится хорошо, кожу и волосы промывает отлично, вообще не сушит кожу, даже ни капельки! Объем не маленький, 500 мл для первого года жизни должно хватить и флакон с дозатором очень удобный )


Детское крем-мыло увлажняющее с экстрактом череды, ромашки и календулы - для чувствительной кожи с рождения. Мыло без красителей, хорошо очищает кожу не пересушивая ее, пахнет... мылом :)


Детское гель-мыло антибактериальное с экстрактом алое - хорошо справляется со своей задачей - отлично очищает и не сушит кожу - это очень важно, ведь руки маленьких человечков мыть нужно очень часто. Аромат очень приятный и нежный, напоминает аромат свежести )

Детские влажные салфетки с экстрактом череды, ромашки и календулы. Признаюсь честно - предпочитаю воду и мыло, поэтому дома салфетками практически не пользуюсь. Но оценила на прогулке и в дороге - незаменимая вещь ) Единственное - для деток постарше предпочла бы маленькую упаковку, большую с собой носить не очень удобно. Сами салфетки мне очень понравились - очищают идеально, а главное - не оставляют резкого запаха на коже и противной липкости.


Жидкое средство для стирки детского белья с рождения. Каждая мама знает насколько важно подобрать очень качественное средство для стирки маленьких вещичек, чтобы потом не возникло аллергических высыпаний и раздражений на коже малыша. Мне кажется, что такое средство я нашла ) Называю его жидким мылом, он даже пахнет как детское мыло - ненавязчивый и приятный аромат, который не остается на одежде. Отлично справляется со своей задачей и детское белье выглядит чистым и свежим, без пятен и загрязнений. Кондиционер для белья не нужен - вещи мягкие и пахнут свежестью.


С обратной стороны есть инструкция по применению жидкого средства для стирки, все очень доступно написано.


Средство для мытья детской посуды - прозрачный гель с приятный ароматом, отлично моет даже в холодной воде, очищает до скрипа, на посуде не остается даже в виде запаха, кожу рук не сушит. Справляется даже с очень жирной посудой, специально проверяла)


Средства Honey Bunny очень удивили своим качеством и понравились мне и малышу. Все мои требования относительно детской косметики выполнили и занимают почетное место на полочке в ванной комнате, да, теперь и у моего малыша есть своя полочка - кто бы мог подумать! Детки такие маленькие повторюхи и им очень нравится тоже быть как взрослые и иметь свою детскую косметику, как папа и мама) Идея таких упаковок с изображениями настоящих героев очень удачная, купание будет намного интереснее.

На этом все, до скорых встреч ;)

*Предоставлено для обзора
 

18 комментариев:

  1. Классные новинки! и выглядят мило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами. Да, продукты хорошие, нам понравились )

      Удалить
  2. хорошие средства, нам тоже понравились)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классное оформление флаконов! Я бы сама такой косметикой пользовалась))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Пока не встречала негативных отзывов, действительно хорошая продукция )

      Удалить
  5. Забавное оформление продукции)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные продукты! Главное что все понравилось и подошло, такое не так то и часто бывает с детской косметикой) Я пока своему подобрала, перепробовала очень многое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, это точно. У меня до сих пор стоит один не дешевый гель для душа, не выбросить, но и пользоваться не могу :(

      Удалить
  7. Оформление этой марки мне очень нравится! Сейчас пользуюсь их стиральным порошком, классный. Надо будет и к этим средствам присмотреться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилось жидкое средство для стирки.

      Удалить
  8. У нас с дочкой тоже есть эта серия, но средства для девочек, с соответствующими надписями на бутылочках. Я очень ею довольна и, признаться, сама пользуюсь дочкиным шампунем сейчас) Все средства, которые нам пришли, очень понравились, я думаю, будем пользоваться постоянно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я пользуюсь средствами для купания :) Очень понравились.

      Удалить