понедельник, 27 января 2014 г.

THE SAEM Gem Miracle Black Pearl O2 Bubble Mask


Кислородная маска с пудрой черного жемчуга - один из самых продаваемых продуктов компании The Saem. 

Метод действия маски основан на активной реакции кислорода, что обеспечивает глубокое проникновение в кожу полезных ингредиентов маски. Экстракт черного жемчуга борется с несовершенствами кожи, удаляет пигментные пятна, нормализует гидробаланс.
Содержит 7 видов восточных трав и экстракт папайи, которые активно смягчают кожу, устраняют ее неровности и шероховатости, являются антиоксидантом и защищают
от бактерий и воспалений.
 

Удобный дозатор, на все лицо - наношу плотным слоем, не жалею - нужно 4-5 нажатий.


Консистенция маски напоминает жидковатый гель темно-серого цвета с перламутровыми вкраплениями - пудрой жемчуга. Стоит отметить очень приятный аромат маски, чувствуется на коже длительное время.


Через 10-15 секунд на лице маска создает плотную непрозрачную пену из мелких пузырьков. Они очень интересно себя ведут - одни лопают, другие появляются и будто шепчутся между собой ))) Щекотно, я еле выдерживаю эти 10 минут, но ради эффекта, я готова!

А эффект, должна признать, заметила после первого применения! Активная пена увлажняет и питает кожу, тщательно очищает и стягивает поры - для меня это был очень весомый аргумент при выборе маски! И да, поры значительно чище и менее заметны, кожа свежая и сияющая!
Протеины черного жемчуга содержат большое количество аминокислот, благодаря которым устраняются признаки перенесенного стресса, оказывается укрепляющее действие и лифтинг-эффект. О последнем очень хорошо отзывалась моя мама ) и ей маска пришлась по душе. 
Еще одно приятное открытие - после применения маски, макияж ложится на кожу очень хорошо и дольше держится. Стоит ли говорить, что моей коже и мне маска ооочень нравится? 
Нет, я от неё просто в восторге!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий