вторник, 1 июля 2014 г.

Colour Intense Fast&Dry&Long Lasting 098



Первый день летнего лакового полумарафона, коралловые ногти. Как ни удивительно, а это первый лак подобного оттенка на моих ногтях. Только вот камера из него вытянула оранжевый цвет.   



По техническим характеристикам: довольно пигментированный крем, слегка густоват - можно было добавить несколько капель жидкости для разбавления лака, но об этом я подумала когда накрасила все ногти :) Лак можно было уложить и в один слой, но самовыравнивается он "на троечку", не удалось избежать проплешин и пришлось покрыть вторым слоем. В результате получился такой себе пирожок, еще и с мелкими пузырями на нескольких ногтях - подозреваю, что лак не подружился с базой. Из-за этого покрытие прожило на моих ногтях всего сутки - мой внутренний перфекционист не согласен был носить эти пузыри, ну и что, что их никто не видит...


Наносила на базу два слоя лака и покрыла топом-сушкой. Кисть мне попала криво подстрижена, но это не помешало мне почти идеально вырисовать полукруг у кутикулы. И еще один положительный момент - лаки не отличаются резким запахом, что меня приятно удивило :) 


На этом фото лак наиболее похож на себя. Но на моих ногтях он на грани морковно-оранжевого неона с намёком на коралл - совсем не то, что в бутыльке. В итоге лак мне понравился, куплю еще несколько оттенков. А как вам лаки этой марки?

До скорых встреч! ;)


23 комментария:

  1. Мне нравится,все хочу эти лаки заказать,за их стоимость бюджетную,нашла их по 11 грн,качество судя по обзорам не плохое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, качество очень даже ничего для такой цены.

      Удалить
  2. красота)
    у меня белый лак этой марки - очень выручает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белый тоже купила и еще парочку, но уже новые идеи в голове и нужны новые оттенки :)
      Спасибо!

      Удалить
  3. Отличный цвет. Лаки этой марки еще не пробовала. Но видимо надо исправлять эту ошибку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не скажу, что лаки прям супер, но по соотношении цена-качество - на высоте!

      Удалить
  4. Красота)))Сегодня нашла и в нашей тундре эти лаки, не купила, правда, но обязательно вернусь к ним) У нас они по 12 грн с копейками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у нас такая цена ))) Хочу еще несколько оттенков, палитра у них хорошая.

      Удалить
  5. Симпатичный оттенок, особенно на последнем фото. С отличным стартом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На последнем фото больше всего похож на себя )
      Спасибо!

      Удалить
  6. А выглядит очень прилично:)
    И красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился и смотрится не плоско.

    ОтветитьУдалить
  8. красавчик! я тоже начала марафон с лака данной ТМ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Видела, твой мне понравился больше, нежнее )))

      Удалить
  9. Очень красивый маникюр получился! С началом марафона!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый маникюр! Удачного старта, интересных решений!

    ОтветитьУдалить