понедельник, 4 мая 2015 г.

Набор для стемпинга KONAD Set B.



Привет всем! Хочу показать вам шикарный набор для стемпинга от KONAD. 
Прошло уже несколько лет, как я познакомилась со стемпингом, в то время этот вид украшения ногтей только набирал популярность. Тогда я видела много дисков KONAD и даже пыталась наносить рисунки на ногти, но у меня ничего не вышло, совсем... После нескольких попыток я окончательно разочаровалась в стемпинге и перестала даже пробовать. И по своим поспешным выводам, в сторону продуктов марки KONAD я не смотрела, как оказалось зря...

Набор для стемпинга KONAD Set B упакован в черную матовую коробку - обожаю такие лаконичные упаковки, все просто и со вкусом. 


Логотип марки - бабочка :) На матовой черной коробке напечатаны две яркие и красивые бабочки ) Когда я распечатывала набор (был запаян в полиэтиленовую пленку - защита от повреждений коробки и гарантия, что в руках новый набор, который до меня еще никто не открывал даже!) - у меня внутри была буря эмоций! Уже одна упаковка настолько красивая, что я весь вечер вертела ее в руках и рассматривала со всех сторон )



В комплекте идет инструкция с подробным описанием как правильно использовать все предметы набора, кстати, такая же инструкция изображена и на дне коробки, но фотографировать я не стала.


В наборе три флакончика краски для стемпинга, обьемом 11 мл. Краска невероятно качественная, очень хорошо пигментирована, быстро сохнет на ногтях. 


На каждой крышечке флакона надпись марки с логотипом. 



На штамп и скарпер тоже нанесены название и логотип марки.
До этого я пользовалась только силиконовым штампом, потому что с резиновой репликой KONADа я безуспешно пыталась перенести рисунок на ногти. Оригинальный штамп KONAD не требует перед использованием никаких дополнительных манипуляций - ничего не нужно спиливать пилкой, не нужно искать специальную жидкость или прибегать к дополнительным хитростям, чтобы украсить маникюр. Сам штамп в меру жесткий, но удобный, очень хорошо лежит в руке. Рисунок переносит на ногти очень качественно, не деформируя изображение - как у меня часто бывало с силиконовыми штампами.
Скарпер я не использую - боюсь поцарапать металлическую поверхность пластин, вместо него пластиковая карта.


Диски или пластины с изображениями - их в наборе четыре: M25,M36, M56, M57. На каждой пластине нанесен номер и название марки. Оригинальные пластины KONAD не имеют защитной пленки, которую нужно снимать перед использованием.


Рисунки очень четкие и качественные, цветочки и бабочки просто обожаю! И если выбираю пластины, то всегда ловлю себя на мысли, что в первую очередь смотрю на цветочки, бабочки, а потом на все остальные рисунки.


Всегда хотела пластину с трафаретами для френча. Пока не рискнула - балуюсь цветочками :) но рисунки мне очень понравились )


Пластина М57 с рисунками на весь ноготь, размер 12х16 мм. Для слишком длинных ногтей рисунок может быть маловат, стоит обратить внимание на диск М57-1 - рисунки точно такие же, только чуть больше, 14х19 мм. По желанию, в наборе можно заменить пластины для стемпинга и краски. Но, если честно, мне все нравятся и каждая пластина красивая по-своему :)



Успела запечатлеть только один маникюр - это была первая попытка стемпинга с оригинальным набором KONAD и у меня все получилось с первого раза - рисунки отпечатались без проблем (правда, прицел сбит, но я работаю над этим :) ) и даже самые мелкие детали... ура!!! Теперь в блоге будут чаще появляться маникюры со стемпингом.


Набор для стемпинга от KONAD мне безумно понравился! Поразил дизайн - простой и со вкусом, ничего лишнего, а качество всех инструментов и краски - на высоте. 
Такой набор можно смело выбирать в качестве подарка! 
Хочу сказать несколько слов о работе интернет-магазина http://konad.ua/ - официального представительства Корейской марки KONAD в Украине. Помимо оригинальной и качественной продукции очень хорошее отношение к клиентам, и максимально быстрая доставка. 



*Предоставлено для обзора
официальным представительством
KONAD в Украине http://konad.ua/ 


22 комментария:

  1. хороший набор! практичный

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый набор) Оформление вообще на высоте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Согласна, за одно оформление можно покупать )

      Удалить
  3. Классный набор, мне очень нравится Конад.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Настя! Мне он тоже очень нравится )

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Мне тоже безумно понравился)

      Удалить
  6. Чудовий набір) Бездоганний подарунок!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой классный набор! И очень милый маникюр с бабочками. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Как чудесно оформлен набор))) Такой и подарить не стыдно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Оформление на высоте! Думаю, многие обрадовались бы такому подарку )

      Удалить